1.Высшие (врожденные навыки):
С этими навыками рождаются и умирают. Их нельзя приобрести по жизненному пути, но можно совершенствовать. Обычно это самое сильно умение существа и считается 100% силой. Данное умение даже если и дается с трудом, но при этом не тратит энергию своего хозяину. Врожденный навык невозможно забрать, заблокировать или перенять.
Уровни владения магией.
Начальный Уровень (вампиры и оборотни низшего класса, воины, молодые друиды и волхвы, маги)
Ученик - минимальное управление стихией (заставить замерзнуть воду в стакане) или одно учение одной школы. (Хаос и Кровь не входят)
Подмастерье – Доступна одна школа и одна стихия (Х.К.Р. и стихия - Подмастерье - стадия обучения.)
Средний уровень (Практически все расы, кроме Высших)
Мастер – Доступна одна школа и одна стихии. (Х.К.Р. и стихия - Мастер - стадия обучения)
Магистр – Доступны две магии школ и одна стихия. (Только одна из Х.К.Р. вторая по желанию стихия почти завершенная стадия обучения)Доступный тип магии для средних рас
Высший уровень (только Высшие демоны, драконы, эльфы прямого королевского рода, ангелы, Высшие маги и алхимики, старейшие наоды)
Архимаг – Доступны две магии школ из Х.К.Р. и одна стихия на Высшем уровне.. Одна школа из Х.К.Р, две по желанию и и одна стихия на Высшем уровне. Или три школы по желанию не включая Х.К.Р. Такой магией обладают только Высшие существа и частично первый класс.
Х.К.Р. - Магия Хаоса, Крови и Разума
Магия Хаоса
Хаос… Из него появилось все. В него все и вернется. Магия Хаоса – это вечная непредсказуемая сила. Нет ничего сильнее и страшнее Хаоса. Никогда не знаешь, что получится от союза с этой силой. Многие погибли, пытаясь его подчинить или хоть как-то управлять. Маги, владеющие Хаосом необычно изъясняются, обладая своей логикой часто не понятной другим. Не редко странно выглядят. И часто похожи на безумцев. И редко кто задумывается, что большинство из них на деле гении.
Магия Крови
Ее можно назвать второй сильной и тяжелой школой. Ее познания не так обширны как в школе Разума. Но даются куда тяжелее. Ее обладатели не редко крайней жестоки. Они стремятся к Силе и Власти. «Цель оправдывает средства» и «Жалость унижает», вот что может стать девизом таких магов.
Кровь. Не зря ее всегда используют в ритуалах, в ней цель жертвоприношений, из-за нее мужчины в жен берут девственниц. В крови путь к душе. Магия крови способна, как на созидание так и на страшное разрушение не только тела но и души. Умный маг может использовать ее самым гадким способом и получить все!
Доступно целительство.
Магия Разума
Огромная и одна из самых тяжелых школ. Большинство магов касающихся ее, выбирают лишь отдельные учения нужные в жизни. Владеющие ей должны обладать большим умом и сильным духом. Глупцам она не дастся, а слабых сломает и сведет с ума. Но те, у кого хватит терпения и выдержки на ее изучение получат очень многое. Как правило, такие люди обладают своим кодексом чести. Любят знания. Терпеливы (упрямы) и целеустремленны.
Учения школы Разума: Любовная магия, Телекинез, Телепатия и Эмпатия, Гипноз, Предсказания, Астральная проекция.
Маги разума создают ментальные щиты сохраняющие их сознание и душу в покое, как могут и причинить жуткую боль разрушая ее в другом. Чем сильнее маг, тем легче ему разрушить щит других.
Магия Света
Высшее благо, даруемое живущим во множестве миров разумных. Свет есть то, что зарождает жизнь из Тьмы изначальной, пробуждает ее ото сна. Свет есть то, что охраняет от бесконечного страха и пустоты. То, что дарует цель и смысл жизни, идущим Путем Света. То, что вселяет надежду и прибавляет сил. Идущие Путем Света обретают славу и почет, поскольку им приходится постоянно сопротивляться пагубному влиянию Тьмы, тянущему назад, в вечный покой.
Учения: Магия Света, Целительство, Экзорцизм, Друидство (понимание природы и животных), а так же защитное учение и благословляющее (поднятие боевого духа, уменьшение урона, защитные щиты т.д) Светлые порталы.
Магия Тьмы
Тьма безгранична и величественна. Принявший Путь Тьмы сам, не опираясь ни на что, не видя никаких ориентиров, лишь единою волей своей прокладывает себе в ней дорогу, тем самым доказывая право на то, что может существовать. Обрести сей Путь могут лишь единицы, потому что лишь избранные могут видеть Свет самой Тьмы.
Учения: Магия Тьмы и теней, Демонология, Проклятия, Целительство, защитное учение. Темные порталы.
Магия Смерти
Некроманты всегда отличаются своей мрачностью и отрешенностью от мира. Верные служители Смерти имеют разный облик от готическо прекрасного. До воплощения кошмаров. Все что уже умерло входит в их юрисдикцию. Некроманты могут вернуть жизнь, но не душу. Могут призывать существ из мира Смерти ужасных в своем обличии и силе, а так же и духов вселяя их в мертвые тела, и заставляя подчинятся своей воле. Бетайласы – разумные духи имеющие разум, но чуждые любому миру, кроме своего. Умеют испытывать чувства не так сильно как разумные расы но все же. Если маг окажется не достаточно сильным, могут взбунтовать и уничтожить его, оставшись в этом мире. Некроманты способны оживить и просто мертвые тела. Или создать из останков чудовище, которое не боится не боли, не испытывает чувств, полностью подчиненное магу и умирающее вместе с ним.
Некроманты могут увеличить свою жизнь в несколько раз. С каждым годом теряя свою человечность. (Не считается бессмертных или очень долго живущих рас).
Магия Иллюзий
Иллюзионисты. Фокусники. Творцы. Люди с очень богатой фантазией. Чаще всего творческие личности, ну или имеющие к этому самому творчеству большой потенциал. Слабые иллюзии действительно имеют толк, разве что на ярмарке или таверне для развлечения публики. Средние, угрозы большой не представляют. Но могут сильно напугать или наоборот. Те кто не плохо обращается с этой школой могут посылать свои творения на достаточно большие расстояния как посыльных. А вот мастера этой школы, поверьте очень опасны. Их иллюзии можно не только увидеть, но и услышать и даже почувствовать. Умереть от этого вы конечно не умрете, если вас проткнет рыцарь на белом коне. Но пару неприятных минут все же будет. Иллюзии не живут без своих создателей. И только мастера могут перестать контролировать свою иллюзию, что бы она не исчезла.
Магия Рун
Достаточно простая, но от этого не менее слабая. Руны проникают в большинство школ магии вырывая из них по кусочку. С рунами можно разжечь костер, увидеть то, что за стеной, притупить боль, обездвижить и прочие существенные мелочи. Есть редкие руны, но более сильные. Например, создание защитного поля или что бы тебя не увидели.
Ими чаще пользуются путешественники или шаманы и знахарки. Урывочные полезные знания, которые нельзя использовать в бою, но они вполне сгодятся в бытовых условиях.
При должных знаниях и умении, можно использовать как охранную систему.
Алхимия
Алхимия - способность мага создовать яды, ядовитые заряды. Так же могут создавать другие вещества и материальные предметы. Способны изменять состав вещи, превращая серебро в золото или же наоборот. Опытные способны видеть структуру предметов.
Элементы алхимии:
- серебро, Луна, понедельник
- ртуть, Меркурий, среда,
философская Ртуть
- медь, Венера, пятница
– золото, солнце, воскресенье
- железо, Марс, вторник
- олово, Юпитер, четверг
- Великое делание (трансмутация)
- огонь (элемент)
- воздух (элемент)
- вода (элемент)
- земля (элемент)
- сера, философская Сера
- завершение Великого делания
И т.д.
Магия Стихий
Стихийника можно узнать издалека. Такие маги всегда одеваются под стать своей стихии или наносят узоры на тело (оружие, артефакт) отдавая ей тем самым дань и уважение. Даже Высшие не способны всецело завладеть своей стихией, наоборот, даже они как бы вверяют свои жизни своей защитнице.
Огонь
Вода
Воздух
Земля
(магия разработана Дейдеро и Namidosaki)