Большинство из тех, кто не первый раз играет в ФРПГ знает, что такое кубики, зачем они нужны и как с ними собственно обращаться. Для тех кто с этим еще не сталкивался, предоставляется небольшое пояснение.
Каждый из нас во время квестов встречался с спорными моментами. Где все зависело не только от вас, но от госпожи удачи. Не редко к сожалению, игроки между собой или с режиссером не могут договориться об исходе той или иной ситуации. Кубики не зависят ни от игрока, ни от режиссера. Тут все действительно в Госпоже Удачи.
Какие собственно могут быть спорные ситуации?
1. В героя метнули фаербол. Режиссер ставит перед вами задачу бросить 1 кубик с 10 гранями. Сложность 5. Больше 5 вы увернулись или отразили. Меньше 5 в вас попали.
2. Персонаж должен добраться из пункта А в пункт Б. Но между этими укрытиями открытое пространство находящееся под обзором противника. Режиссер (мастер) дает вам задачу бросить кубик, с 10 гранями и ставит сложность 8. Если результат вышел больше 8 вас не заметили. Меньше 8 вас увидели. В этом случае может быть дан и второй кубик. Сразу же в одном посте. Попадут в вас, что бы убить как шпиона или нет. Опять дается сложность, предположим те же 8. Больше вы увернулись и добежали. Немного меньше вас подстрелили но вы доползли. Или тоже добежали… смотря куда попало. Намного больше. Вы серьезно ранены и сами до пункта Б не доберетесь.
3. Так же могут возникнуть ситуации с вариантом дальнейшего развития событий. Вас кинули в портал и… 1,2 – вас выбросило у реки. 3,4 – вы оказались посреди чащи леса. 5,6 – вы на центральной площади города 7,8 – вы у порога своего дома 9, 10 – вы оказались на месте казни где могут убить вашего друга.
Пример.
Исходный бросок: 1d10
Результаты броска: ( 8 )=8

Внимание! Под страхом смертной казни, запрещено удалять или редактировать сообщения с броксками. – Подобные действия, вызовут к вам подозрение в обмане. Если у вас что то вышло не так, киньте новый кубик и объясните, где вы ошиблись.

Как кинуть кубик?
Внизу сообщения, есть небольшая иконка «Кинуть кубик». Нажимаете.
Количество кубиков 1.
Количество граней 10.
И отправляете сообщение с полученным кодом. В сообщении вам будут показаны результаты броска.

(автор идеи и описания Дейдера)